Реактив

Селитра натриевая Применяется в химической, стекольной, металлургической, трубной и других отраслях промышленности, а также в качестве удобрения.
Селитра калиевая Применяется во многих отраслях промышленности и сельского хозяйства, является ценным безопасным удобрением.
Формиат натрия Применяется при возведении монолитных бетонных и железобетонных конструкций, монолитных частей сборно-монолитных конструкций и замоноличивания стыков сборных конструкций.
Нитрит натрия (тех.) Применяется в производстве азокрасителей, в строительстве в качестве морозостойкой добавки к бетону, в машиностроении для термической закалки деталей.
Нитрит Натрия (Х.Ч., Ч.Д.А.) Применяется в мясной промышленности в качестве консерванта мясных изделий.

ООО «Реактив»

Адрес: г. Белгород, ул. Костюкова 13 «Б»
Тел./факс: (4722) 424-939
E-mail: mail@belreaktiv.ru


Общие правила и нормы по химической промышленности
Неорганические химические продукты
Органические химические продукты
Коксохимические продукты
Лесохимические продукты
Реактивы и особо чистые вещества
Резиновые и асбестовые изделия
Взрывчатые вещества и пиротехника
Главная О компании Продукция Реквизиты Контакты

Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки

ГОСТ 25692-83
Группа Л62

     
     
МЕЖГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ

ШИНЫ ПНЕВМАТИЧЕСКИЕ

Метод определения статического дисбаланса покрышки

Pneumatic Tyres. Method for determinations of cover static unbalans



МКС 83.160.10
ОКСТУ 2521

Дата введения 1984-01-01



Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 28 марта 1983 г. N 1442 дата введения установлена с 01.01.84

Ограничение срока действия снято по протоколу N 7-95 Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации (ИУС 11-95)

ИЗДАНИЕ (май 2010 г.) с Изменением N 1, утвержденным в октябре 1989 г. (ИУС 1-90).


Настоящий стандарт устанавливает метод определения статического дисбаланса и положения легкого места покрышек пневматических шин для мотоциклов, легковых, полугрузовых и грузовых автомобилей, автобусов, автоприцепов.

Настоящий стандарт не распространяется на покрышки с условным обозначением посадочного диаметра обода свыше 24" для камерных шин и 24,5" для бескамерных шин.

Вводная часть. (Измененная редакция, Изм. N 1).

1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА

1. СУЩНОСТЬ МЕТОДА


Сущность метода основана на измерении силы тяжести или центробежной силы при горизонтальном или вертикальном расположении оси вращения покрышки при определении статического дисбаланса покрышки и положения легкого места.

2. АППАРАТУРА

2.1. Для проведения испытания применяют измерительное устройство, у которого посадочный диаметр адаптера или обода для измерений должен соответствовать посадочному диаметру обода, применяемого для эксплуатации шин.

Осевое и радиальное биения адаптера или обода на участках прилегания к шине не должно превышать 0,1 мм для шин мотоциклов и легковых автомобилей и 0,2 мм - для шин грузовых автомобилей, автобусов и автоприцепов.

2.2. Измерительное устройство должно обеспечивать измерение статического дисбаланса или неуравновешенной массы покрышки с погрешностью, указанной в таблице.

Назначение шины

Допускаемая погрешность



дисбаланса, г·см, не более

неуравновешенной массы, г, не более

относительного дисбаланса, %, не более

Мотоциклы

50

1,5

-

Легковые и полугрузовые автомобили

100

3,0

- Актуальная информация для грузовых автомобилей шины у нас.

Грузовые автомобили, автоприцепы, автобусы

-

-

0,05


2.2.1. Для покрышек пневматических шин легковых и полугрузовых автомобилей со статическим дисбалансом 4500 г·см и выше допускаемая погрешность определения статического дисбаланса 200 г·см, при определении неуравновешенной массы допускается погрешность 6,0 г.

2.2.2. Допускаемая погрешность определения положения "легкого места" покрышки ±5°.

Разд.2. (Измененная редакция, Изм. N 1).

3. ПОДГОТОВКА К ИСПЫТАНИЮ


Покрышка, предназначенная для испытания, должна быть чистой, сухой, без выпрессовок, деформаций, которые могут оказать влияние на результаты испытаний и затруднить свободную посадку покрышки на адаптер или обод для измерения.

4. ПРОВЕДЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ

4.1. Покрышку устанавливают на адаптере или ободе таким образом, чтобы метку легкого места наносить со стороны заводского номера.

4.2. Статический дисбаланс и положение "легкого места" покрышки определяют согласно инструкции по эксплуатации измерительного устройства.

(Измененная редакция, Изм. N 1).

4.3. Метку легкого места наносят на покрышке прочной несмываемой краской кругом диаметром от 5 до 10 мм.

5. ОБРАБОТКА РЕЗУЛЬТАТОВ

5.1. Статический дисбаланс покрышки (ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки (с Изменением N 1)) в граммах на сантиметр, неуравновешенную массу в граммах или относительный дисбаланс в процентах определяют по шкале прибора измерительного устройства.

5.2. Относительный статический дисбаланс (ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки (с Изменением N 1)) в процентах вычисляют по формуле

ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки (с Изменением N 1),


где ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки (с Изменением N 1) - статический дисбаланс покрышки, г·см;


ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки (с Изменением N 1) - свободный радиус шины, см;

ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки (с Изменением N 1) - нормативное значение массы покрышки, г.

При определении неуравновешенной массы покрышки в граммах ее статический дисбаланс (ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки (с Изменением N 1)) вычисляют по формуле

ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки (с Изменением N 1),


где ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки (с Изменением N 1) - неуравновешенная масса покрышки, г;


ГОСТ 25692-83 Шины пневматические. Метод определения статического дисбаланса покрышки (с Изменением N 1) - расстояние от центра тяжести балансированной массы до оси вращения покрышки, см.

Разд.5. (Измененная редакция, Изм. N 1).

6. ПРОТОКОЛ ИСПЫТАНИЯ


Протокол испытания оформляют по требованию потребителя.

Протокол должен содержать следующие данные:

название предприятия, проводившего испытания;

обозначение шины;

обозначение настоящего стандарта;

тип испытательного оборудования;

результат испытания;

дату испытания;

фамилии сотрудников, проводивших испытания;

заводские номера шин.

При сплошном контроле покрышек в технологическом потоке протокол испытаний не составляется.


Актуальная информация для грузовых автомобилей шины у нас.


Создано в "Бастион Дизайн"

-
ГЛАВНАЯ |  О КОМПАНИИ |  ПРОДУКЦИЯ |  РЕКВИЗИТЫ |  КОНТАКТЫ |  logo